|
О центреИнформационная справкаЦентр осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Муниципальным заказом, с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, особенностей социально-экономического развития территории и национально-культурных традиций. Пермского края.Содержание дополнительного образования определяется образовательными программами, разработанными и откорректированными педагогами в связи с конкретными условиями 2010-2011 учебного года. Программы, рекомендованные педагогическим советом, утверждены директором.Образовательная деятельность Центра осуществляется в 30 объединениях по 26 программам следующей направленности:художественно-эстетической-18 программкультурологической - 2 программытуристско-краеведческой - 4 программы социально-педагогической - 1 программа эколого-биологической - 1 программа .
Контингент обучающихся - 1052 человекаПо направленностям программ: Художественно - эстетической - 739 чел.Туристско-краеведческой - 139 челКультурологической - 102 чел.Эколого-биологической- 30 чел.Социально-педагогической - 42 чел.
Наиболее востребованными являются объединения художественно-эстетической направленности, особенно в учреждениях соседних поселений и г. Чусового, так как растет интерес к народной культуре, её красоте и уникальности и стремление этим владеть. -70,2% Программы следующей направленности реализуются на базе Центра для контингента учащихся В-Городковской СОШ:туристско-краеведческой - привлекают предложениями познания истории малой родины и возможностью исследовательской работы с предъявлением её результата на конференциях различных уровней – 13,2%культурологической – вызывают интерес к духовно-нравственным традициям русской культуры, семейным традициям – 9,7%эколого-биологической - интересны приобретением знаний, умений и навыков будущим пчеловодам для работы на семейной пасеке – 2,9% социально-педагогической - востребованы для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и помогают сформировать навыки поведения и общения для социальной адаптации – 4,0%.
|
|